Более
трёх миллионов услуг оказали в центрах
обслуживания населения Астаны в этом году. Такие данные на заседании комиссии
партийного куратора в столичном филиале партии «Нұр Отан» привёл директор
городского департамента ЦОН - Руслан
Шамшиев.
По его словам кроме выдачи справок, работники центров провели в этом
году более пятисот тысяч консультаций. А
благодаря электронным платежам в бюджет столицы поступило свыше ста миллионов
тенге. Кроме того специалисты ЦОНов работают и над улучшением качества оказания
госуслуг. Для работников филиалов регулярно проводятся семинары по психологии и
правилам работы с клиентами. Сейчас, по словам Шамшиева, запущен ряд пилотных проектов по сокращению
времени получения ряда услуг.
Руслан
Шамшиев, директор департамента «ЦОН»
филиала госкорпорации «Правительство
для граждан» по г. Астана:
По
специализированному ЦОНу был принят пилот по сокращению времени оформления
документов. Ранее оформлялось транспортное средство в течении двух часов.
Сейчас это сокращено в два раза. В течении часа можно оформить автотранспортное
средство в специализированном ЦОНе. Кроме того вводятся так же упрощения
заявлений путем подачи одного заявления можно оформить сразу две услуги это по
линии земельного кадастра и технического обследования.
Представители
столичного филиала партии «Нұр Отан» постоянно проверяют работу центров
обслуживания населения Астаны. Говорят, за последний год серьёзных жалоб и
нареканий в адрес работников ЦОНов не было. Однако есть пожелания по совершенствованию ряда услуг, которые партийцы
уже отправили на рассмотрение в акимат столицы.
Зейнулла
Шибкенов, председатель комиссии партийного контроля филиала партии «Нұр Отан»
по г. Астана:
Вот
эта регистрация детей от трех дней до 15 дней продлить просят, потому что за
три дня мама родила, и она не успевает потом оформить эти документы. Потом в
связи со смертью людей в субботу воскресенье людям некуда идти, выдачу
документов в этом направлении задерживают и вот это направление тоже сейчас
подали, чтобы улучшить.
О. ЧАПУРИНА