Қазақша Полная версия

Более 3 млн услуг населению оказано местными исполнительными органами Кызылординской области за 2016 год

  • AstanaTV
  • 20 январь 2017
  • 1499

Более трёх миллионов услуг населению оказано местными исполнительными органами Кызылординской области за прошлый год. Это больше на 30 процентов показателей 2015-го. Такие данные сегодня привели  в областном филиале партии «Нұр Отан».

В рейтинге услуг доминирует - Государственная корпорация. За ней следуют Электронное Правительство и другие госорганы. Специалисты отмечают, что пользоваться данными видами услуг граждане стали больше. К примеру, только посредством электронной очереди в детский сад,  в базе данных появились более 40 тысяч детей. Около 17 тысяч человек записались на приём к врачам, 10 тысяч воспользовались услугами архива.  Примерно пять тысяч подали электронное заявление на регистрацию брака, более тысячи граждан получили экологические справки.

Индира Акжигитова, нач. отдела развития электронного акимата и мониторинга госуслуг Кызылординской области:

По итогам: на пятьдесят процентов повысился уровень оказания услуг Корпорацией и на тридцать два процента - электронных, онлайн услуг. Это, в первую очередь, заслон коррупции. Человек, не выходя из дома, через компьютер, без посредников получает нужную ему услугу.

Ещё одна, не менее важная тема заседания - временная регистрация граждан. Процедура в Кызылординской области  проходит безболезненно и без очередей, отметили партийцы.

Райхан Искакова, депутат областного маслихата, член партии  «Нұр Отан»:

Акцент ставится на качество, своевременное предоставление услуг по регистрации. И сейчас это - очень важный вопрос. По области не поступало никаких жалоб, все проходит своевременно и качественно.

Ш. САКТАПОВА