В связи с изменением расписания некоторых рейсов из-за высокой загруженности аэропорта Астаны в ближайшие три дня будет функционировать колл-центр для пассажиров, передает Astana TV.
"В связи с изменением расписания определенных рейсов на период со 2 по 4 июля 2024 года по причине высокой загруженности воздушного пространства в аэропорту Астаны, авиакомпаниям и аэропортам РК даны рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и своевременному предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса", - говорится в сообщении КГА.
Кроме этого, в целях оказания помощи пассажирам на базе АО "Авиационная администрация Казахстана" в период со 2 по 4 июля 2024 года будет функционировать колл-центр на круглосуточной основе.
Для получения информации по статусу рейса пассажирам рекомендуется обращаться по следующим контактам:
- "Air Astana": + 7 727 244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77;
- "FlyArystan": +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227);
- "SCAT": +7 7252 99 88 80;
- "Qazaq Air": +7 727 356 14 14;
- АО "Авиационная администрация Казахстана": +7 7172 798213.
Напомним, аэропорт и вокзалы в Астане перевели на усиленный режим работы на период проведения Саммита ШОС.