Қазақша Полная версия

Скандал разгорелся вокруг аэропорта Астаны

Скандал разгорелся вокруг аэропорта Астаны. На воздушную гавань столицы подала иск в суд частная компания, имеющая обменные пункты. «Сервис - АСТ» работала там с 2020-го. Спустя 2 года открыла здесь еще одну точку. Каждый год руководство воздушной гавани продлевало договор. Однако, в этом году в пролонгации отказали, - рассказывают истцы.

Алма МУСИНА, АДВОКАТ:

Со ссылкой на конкуренцию в предпринимательстве. То есть, аэропорт посчитал, что в целях конкуренции необходимо забрать одну кассу у ТОО «Сервис - АСТ» и передать ее другой компании. Таким образом мы считаем, что нарушено право «Сервис - АСТ», поскольку Гражданским законодательством право аренды защищается так же, как право собственности. В Гражданском Кодексе предусмотрено статьей 557.

За годы работы руководство столичного аэропорта ни разу не предъявило претензий. Однако, они появились во время третьего судебного процесса, - делятся истцы. Компания предлагает рассмотреть вариант предоставления торговой площади в других локациях воздушной гавани. Решение суд вынесет в конце недели.

Айнур РАХИМОВА, ДИРЕКТОР ТОО «СЕРВИС - АСТ»:

На 2-3 дня, где-то 4 дня у нас какие-то просрочки платежей. Где-то они увидели 200 дней просрочки платежа. Но 200 дней, такого быть не может. НО даже если бы была просрочка, например, если логически подумать, то где уведомления, где предписания, где письма о том, что мы должны оплатить? То есть, такого не было абсолютно. Из года в год у нас переплата. Я готова пересмотреть локацию. Может, что-то другое мне предложат.