Қазақша Полная версия

Пассажиры рейса «Qazaq Air» почти 16 часов не могли вылететь из Астаны в Алматы

  • AstanaTV
  • 11 май 2017
  • 1797

Пассажиры рейса «Казах Эйр» почти 16 часов  не могли вылететь из Астаны в Алматы. Во время ожидания один из пассажиров обратился к нам в редакцию. Позже отправили видео,  снятое на камеру мобильного телефона.

Вот я со вчерашнего дня не могу вылететь. Вот билет видите. Пять раз отменяли рейс.

Люди рассказали, что самолёт компании «Казах Эйр» должен был вылететь накануне около десяти часов вечера. Однако отправиться из Астаны в Алматы пассажиры - около 40 человек - смогли только спустя шестнадцать часов. Сегодня ближе к вечеру  предоставили борт другой авиакомпании.

Вчера даже не позвонили. Просто смс-ки отправляли, что рейс задерживается. Причину не говорили. Даже не предоставили не разместили нигде. Только 8 человек, которые были вчера в аэропорту их разметили и накормили завтраком. Остальных пассажиров даже не обзванивали. Сейчас нам причину не объясняют, почему мы не можем вылететь.

В «Казах Эйр» объяснили, что рейс отменили из-за поломки самолёта. По данным авиаперевозчика авиалайнер «Bombardier Q-400» не смог вылететь из Алматы. На его борту находились 74 пассажира. Лайнер вернулся со взлётно-посадочной полосы после того как сработал индикатор технической неисправности. Починить  самолёт в короткие сроки не удалось.

Сергей Хецуриани, директор по связям с общественностью авиакомпании «Qazaq Air»:

Решение об отмене взлета было принято в полном соответствии с международными процедурами безопасности осуществления полетов. В настоящий момент авиакомпания проводит технический осмотр воздушного судна и предпринимает всё необходимое для выявления причин этого происшествия. Что касается пассажиров рейса IQ351, то им были предложены альтернативные способы, продолжить полет или осуществить полный возврат стоимости билетов.

О. ЧАПУРИНА