Қазақша Полная версия

Для улучшения столичного сервиса в Астану пригласят бизнесмена из США

  • AstanaTV
  • 14 ноябрь 2017
  • 1947

Как создать первоклассный сервис в столице? Ответ на этот вопрос можно получить на специальном семинаре, который пройдет в Астане 19 ноября в отеле Radisson. Потенциальные участники - представители госорганов и бизнесмены. Мероприятие организовывает Академия качества сервиса города по инициативе акимата.

Спикер семинара американский специалист в области культуры сервиса, бизнесмен - Джон Шоул. Эксперт уже более сорока лет консультирует ведущие компании мира. В их числе и несколько казахстанских. На восьмичасовом семинаре слушателям расскажут о наиболее важных аспектах обслуживания клиентов и основных направлениях работы сервиса.

Жанара Усипбекова, руководитель Академии качества сервиса в г. Астана:

Чтобы привлечь казахстанских и зарубежных инвесторов в столицу надо нам поднимать сервис. Наша цель - это в первую очередь обучение. Нам надо обучить персонал, который работает с клиентами, и не брать с улицы по объявлению, провести с ним собеседование 1-2 часа и запускать его на обслуживание клиента. Если мы хотим создавать бизнес, чтобы он развивался, и была прибыльность, надо обратить внимание на сервис и, в первую очередь, на персонал.

Надежда ПАЛИНКА