Қазақша Полная версия

Житель Актюбинской области стал покупателем Lamborghini Кайрата Жамалиева

  • AstanaTV
  • 29 апрель 2016
  • 1969

Покупателем автомобиля Lamborghini Gallardo, в свое время конфискованного у Кайрата Жамалиева, стал житель Актюбинской области, - рассказали нашему телеканалу в департаменте государственного имущества и приватизации столицы. Спорткар  продали более чем за 30 миллионов тенге. При этом руководитель отдела по работе с имуществом Серик Кабдуалиев уточнил, что пока покупатель владельцем машины не является.

В течение 10 дней он должен подписать договор купли-продажи,  а после за месяц ему необходимо будет оплатить полную стоимость люксового  авто. На сегодня клиент внес лишь гарантийный внос в семь миллионов тенге. Машину продали  по голландскому методу. Максимальная цена составила 237 миллионов тенге, минимальная - 30 миллионов. Серик Кабдуалиев также рассказал, что два автомобиля марки «Мерседес» и «Лексус»  переданы на баланс госорганов, в качестве служебных машин. Кроме того, из конфискованного имущества Жамалиева, на торги будут выставлены доли участия в капитале пяти ТОО.

Серик Кабдуалиев, руководитель отдела по работе с имуществом  Департамента гос. имущества и приватизации г. Астана:

Что касается долей в ТОО, в которых состоял Кайрат Жамалиев. Сейчас по ним идут подсчеты, после оценки они также будут проданы. Однако по закону, согласно Гражданского кодекса Республики Казахастан, по 216 статье сначала эти доли будут предложены другим участникам ТОО. В случае, если они откажутся, эти доли  будут  выставлены на торги.

Напомним, 46-летний экс-бизнесмен Кайрат Жамалиев был осужден на 13 лет с конфискацией имущества. В Астане ему принадлежали такие заведения, как  «Jelsomino», караоке-бар «Артист», рестораны «Habibi» и «Молоко». В апреле прошлого года в столице разгорелся громкий скандал с избиением Алиби Жумагулова. Конфликт вызвал очень большой общественный резонанс. Дана Саудегерова, главный редактор одного из информационных порталов, считает, что в освещении этой темы существенную роль сыграли социальные сети.

Дана Саудегерова, главный редактор информационного портала:

Многие вещи  нам приходилось понимать, что можно давать, что нельзя давать, что есть тайна следствия, что нет. Получив подтверждение того, что это было на самом деле, мы находили разные пути освещения. Параллельно с фейсбуком начал «взрываться» инстаграм. Мы увидели, что пользователи инстаграм не только в Казахстане, но и за рубежом запустили акцию под хештегом «ЖивиАлиби».

Улпан БЕГАЛИНА