Сегодня в Алматы состоялась встреча первого заместителя Председателя партии
«Нұр Отан» Бауыржана Байбек с главными редакторами СМИ Холдинга «Нұр-Медиа». В
ходе мероприятия обсудили текущее состояние холдинга и его активов, а также
планы по развитию СМИ группы «Нұр-Медиа».
В этом году сразу четыре СМИ, входящих в холдинг Нұр-Медиа, отмечают свои
юбилеи. 20 лет со дня создания международного еженедельника «Туркистан» и радио
НС, и 10 лет - газетам «Литер» и «Айкын». За это время было проделано много
работы, издания смогли за счет интересного контента занять собственную нишу на
медиа рынке и стать узнаваемыми брендами. Поздравляя редакции, Бауыржан Байбек
отметил, что СМИ холдинга должны больше освещать деятельность партии и
доводить до населения важность Послания Президента.
Бауыржан Байбек, первый заместитель председателя партии «Нұр Отан»:
Перед партией "Нур Отан" и перед журналистами стоит задача. Вы формируете
мнение, и от вас, от ваших мыслей, идей зависит, от того, как вы это подадите, человек начинает понимать.
Кроме того Бауыржан Байбек поручил руководству холдинга продолжить работу
по повышению финансовой устойчивости и конкурентоспособности активов холдинга.
А также уделять больше внимания интернету. Ведь именно это информационное
пространство становится все более актуальным среди населения.
Бауыржан Байбек, первый заместитель председателя партии «Нұр Отан»:
Все большую роль играет интернет, и от этого никуда не уйти. Наша партия со
своей повесткой пришла в интернет. Мы запустили проект электронной партии. В
том числе доктрина партии был одни проект, на 85 процентов получился другой
текст, другие месседжи, которые мы утвердили с населением. Нам важна
открытость, голос каждого человека, поэтому возможности интернета мы используем
для того, чтобы дойти до каждого человека нашей страны.
Генеральный директор «Нұр-Медиа» Болат Берсебаев рассказал о текущем состоянии
и перспективах развития холдинга и его активов. Высказался по основным
приоритетам.
Болат Берсебаев, Генеральный директор холдинга «Нұр-Медиа»:
Первое - это, разумеется, качественное информационное сопровождение
деятельности партии "Нур Отан", второе - это повышение конкурентности СМИ, третье - это участие в формировании общественного мнения.
Благодаря тому, что СМИ холдинга ориентированы на создание эксклюзивного
контента, удалось войти в число лидеров информационного пространства. К
примеру, телеканал "Астана" является самым динамично развивающимся на тв-рынке и
демонстрирует значительный рост аудитории. В свою очередь, радио Orda FM
занимает стабильную позицию в топ-тройке самых популярных станций Астаны, а
радио NS занимает 1 место по количеству онлайн-слушателей.
Между тем
преобразования в работе медийных активов холдинга продолжаются. С целью
снижения финансовых затрат газеты «Литер» и «Айқын» объединяются в одно ТОО с
сохранением двух независимых редакций. Сайт Munara.kz будет развивать свой
контент с акцентом на продвижение казахстанских ценностей, закрепленных в
политической Доктрине партии.
Недавно активы холдинга пополнились еще одним
СМИ - легендарным сатирическим журналом Ара. Потенциал этого издания будет
использован для обличения таких пороков, как взяточничество, кумовство и другие.
Алтыншаш СМАГУЛОВА