В
Китае считают, что "Мерседес-Бенц" обходится дорого в послепродажном
обслуживании. По словам экспертов, это добавит напряжения иностранным
производителям машин на самом большом авторынке мира. В конце августа многие из
них подверглись ценовому анализу антимонопольного органа Поднебесной.
"Крайслер" и "Ауди" даже обвинили в ценовом сговоре на свою
продукцию. В итоге последнюю оштрафовали на 40 миллионов долларов.
В случае с "Мерседес" удар пришелся на запчасти, ремонт и техническое обслуживание.
Антитрастовое расследование показало, что немецкий производитель контролировал
их расценки в связке со своими дилерами. По данным агентства
"Синьхуа", замена всех деталей "Мерседеса" класса "С" стоит в
12 раз дороже нового автомобиля. Такая рыночная экономика может обойтись
штрафом "Мерседес" в 10% от его выручки за прошлый год.
Анар СЮМБАЕВА