Қазақша Полная версия

В Казахстане успешно реализуется партийный проект «Халыққа көмек»

  • AstanaTV
  • 11 апрель 2019
  • 2116

Решать проблемы «здесь и сейчас». Это главный принцип работы проекта «Халыққа көмек» партии «Nur Otan». Его реализуют по поручению Первого Президента Нурсултана Назарбаева. О необходимости оперативного реагирования на проблемы населения Елбасы говорил на XVIII съезде «Nur Otan». Тогда же Лидер партии дал конкретные поручения по реализации данного проекта. За это время в общественные приемные обратились почти 4,5 тысячи казахстанцев. Около 40% вопросов партийцы решили на месте. О том, каких еще успехов удалось достичь за время работы проекта, расскажет Алина Бржанова.

Карагоз Кожахметова одна воспитывает восьмерых детей, четверо из которых несовершеннолетние. Самым маленьким близнецам меньше 3 лет. Женщина не смогла погасить задолженность по электроэнергии. За два месяца у нее накопилось 32 тысячи тенге. Мать-одиночка надеялась на социальные выплаты. Недавно оформила АСП. Правда, деньги, по словам специалистов, поступят только в мае. Карагоз обратилась в общественную приемную партии «Nur Otan». Партийцы договорились с электроэнергетиками и женщине дали отсрочку.

Карагоз КОЖАХМЕТОВА, МНОГОДЕТНАЯ МАТЬ:

Мне дали время. До 25 мая я буду гасить эти 32 тысячи. Время дали, пока АСП поступит, пока за май получим. А так они постоянно мне помогают, поддерживают так, как я многодетная. На праздники 8 марта, Наурыз приглашают.

Отмечу, проект «Халыққа көмек» работает во всех регионах с марта, по прямому поручению Елбасы Нурсултана Назарбаева. Главная цель - трансформация общественных приемных по принципу Единого социального окна. Для этого к работе подключаются представители госорганов, предприниматели, волонтеры, неправительственные организации. «Nur Otan» при этом становится связующим звеном между населением и госорганами.

Бахыт ТЕМИРОВА, ЗАВЕДУЮЩАЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПАРТИИ «NUR OTAN», РУК. ПАРТИЙНОГО ПРОЕКТА «ХАЛЫҚҚА КӨМЕК»:

Цель данного партийного проекта - оказание содействия в решении проблем наших граждан. Не только многодетные могут обращаться. Граждане, которые оказались в трудных жизненных ситуациях, инвалиды, молодежь, разные категории лиц, которые могут обратиться к нам. Мы еще ведем проактивный мониторинг соцсетей и СМИ. Данная форма помогает нам. Анализ показывает, что мы оперативнее начали реагировать на все проблемы граждан.

Единые социальные окна работают при общественных приемных партии. Это больше 230 пунктов. За полтора месяца там рассмотрели около 4,5 тысяч обращений. Почти 40% вопросов нуротановцы решили на месте.

Обратиться за помощью можно сразу несколькими способами. Записаться на личный прием, отправить сообщение на электронную почту, подать обращение на официальном сайте общественной приемной, через портал электронного правительства, позвонить в Call Center, или оставить сообщение в социальных сетях, а также месенджере WhatsApp.

Кроме того, в рамках проекта дополнительные пункты приема граждан открываются и на крупных рынках, рассказали партийцы. Мобильные группы уже работают на трех крупнейших торговых точках Караганды. В планах у нуротановцев запустить подобные службы и в столице.

Болатбек АЙТКЕЙ, КОНСУЛЬТАНТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПАРТИИ «NUR OTAN»:

Работа данных пунктов направлена на консультации для людей по назначению АСП и трудоустройству. На данную работу мы будем привлекать представителей НПП «Атамекен», ЖССБ, центра занятости и других заинтересованных структурных подразделений.

В селах, где нет филиалов «Nur Otan», задействуют ресурсы первичных партийных организаций. Их в стране около 6 тысяч. Так нуротановцы планируют охватить все регионы, чтобы помочь максимальному количеству казахстанцев.

А. БРЖАНОВА