Наказывать пациентов за ложные жалобы предлагают в Северном Казахстане. Предложение озвучили местные врачи на встрече с депутатами Мажилиса Парламента. Так, заведующий отделением кардиологического центра считает, что медицинским работникам необходим - юридический иммунитет. Поскольку у врачей много времени уходит на разбирательство жалоб пациентов, и чаще всего они оказываются - необоснованными, - отметил Максат Кудратуллаев.
Максат КУДРАТУЛЛАЕВ, ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ КАРДИОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА СКО:
Практика показывает, что большинство этих обращений они необоснованны, беспочвенны. Не смотря на это требует очень много времени от доктора, чтобы доказать свою невиновность. Но со стороны обратившего гражданина нет никакой ответственности... Чтобы выработали законодательный акт, который дал бы медицинским сотрудникам юридический иммунитет.
Парламентарии побеседовали и с посетителями городского ЦОНа. После, ознакомились с материально-технической базой областного филиала «Правительства для граждан». Отмечу, сегодня по принципу «одного окна» в стране оказывают более 600 услуг. Из них больше половины можно получить через интернет, уточнила депутат Майра Айсина.
Майра АЙСИНА, ДЕПУТАТ МАЖИЛИСА ПАРЛАМЕНТА РК, ЧЛЕН ФРАКЦИИ «NUR OTAN»:
67 процентов мы сегодня оказываем в электронном формате. Задача довести до 80, 90 процентов... Государство готово, не готово сейчас само население...Если бы мы получали 67 процентов в электронном формате, у нас очередей бы никогда не было в наших ЦОНах.
А. КУСАИНОВА