Қазақша Полная версия

Реализацию планов развития Нур-Султана и Алматы раскритиковали нуротановцы

  • AstanaTV
  • 30 октябрь 2019
  • 2092

42-е тысячи астанчан до сих пор не актуализировали свой социальный статус. А это совсем скоро выльется в - катастрофическую перегрузку городских поликлиник, школ и рынка труда. Проблему поднял- первый зампред столичного филиала партии «NUR OTAN» на собрании депутатской фракции в маслихате. Там главы городских ведомств отчитывались, как реализовали пятилетнюю программу развития мегаполиса. Нуротановцы - раскритиковали доклады чиновников о блестящих достижениях по индикаторам. К примеру, обучение безработных на деле не даёт результатов - находит постоянное ремесло только каждый третий, сказал Ерлан Каналимов.

Ерлан КАНАЛИМОВ, ПЕРВЫЙ ЗАМ. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ФИЛИАЛА ПАРТИИ «NUR OTAN» г.НУР-СУЛТАН:

Пришли непонятный доклад сделали и хотите, чтобы программу приняли. А на следующий год вы будете принимать новую программу до 2025. И к сожалению, программы переписываются шаблонно, с одного на другой индикаторы меняются. А где конкретный анализ, по тому что не исполнено по этим программам. Где конкретные наказания виновных лиц? Привлечение их к ответственности?


Заседание по развитию двух крупнейших городов страны проводилось в Нур-Султане и Алматы. Участие приняли члены комиссии партийного контроля. Алматинские полицейские подняли проблему смертности на дорогах. В этом году в мегаполисе произошло - четырнадцать тысяч ДТП. В основном пострадали подростки. Основная причина - нарушение скоростного режима, - сообщил начальник местной полицейской службы. Торехан Исин заявил, что ведомство направило предложение в МВД- рассмотреть опыт Франции и Швеции. Там ограничение скоростного режима до пятидесяти километров в час позволило - значительно снизить число аварий.

Торехан ИСИН, РУКОВОДИТЕЛЬ МЕСТНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ СЛУЖБЫ ДЕПРАТАМЕНТА ПОЛИЦИИ г. АЛМАТЫ:

С учетом опыта Швеции в области безопасности движения, основанной на концепции нулевой смертности, предлагается пересмотреть существующие ограничения скорости в городской зоне о 50 км/час, а в зонах риска - до 30 км/час. Все эти предложения нами направлены в ВМД. Опыт передовых стран будет рассматриваться.


На заседании также рассмотрели вопросы образования, энерго-эффективности и инфраструктурного развития мегаполиса. Контроль за исполнением программы «Алматы - 2020» возложен на депутатов городского маслихата.

Мурат АДИЛЬХАНОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПУТАТСКЙ ФРАКЦИИ ПАРТИИ В МАСЛИХАТЕ г. АЛМАТЫ:

Мы сегодня при фракции создали рабочую группу, которая будет работать по направлениям - управление энергетики, управление финансов, строительства. Каждая профильная комиссия будет вести свой отчет по программе «2020», как выполняются, на какой стадии, есть ли нарекания, отставания, неисполнения.

Е. Брынюк