Қазақша Полная версия

Более 90 продакшн-компаний предложили свой телепродукт на первом контент-маркете Astаnа Media Week

  • AstanaTV
  • 04 октябрь 2017
  • 2614

Что сегодня в теле-трэнде, и каким будет эфир отечественных каналов? Все телевизионщики страны собрались в столице, на Astаnа Media Week, чтобы ответить на эти вопросы. Такая встреча в формате беспрерывных переговоров и мастер-классов проводится впервые и обещает быть ежегодной. В списке участников 15 отечественных и 7 зарубежных телеканалов, а также 90 продакшн-компаний. С самого начала медиа-встречи открылся первый в Центральной Азии контент-маркет. Прямо здесь каналы и частные компании могли заключать договоры на покупку новых телевизионных проектов.

Канат Каиргазинов, генеральный директор продакшн-студии:

Это большая возможность для продакшн-студий, у которых имеется нереализованный продукт заявить о себе и показать свой контент. Что мы есть, что мы работаем. С двумя телеканалами отсняли два сериала, три тв программы.

Министр информации и коммуникаций Даурен Абаев рассказал, что видит столичные телестудии крупным медиа-хабом, где смогут снимать кино и телешоу даже зарубежные коллеги.

Даурен Абаев, Министр информации и коммуникаций РК:

У меня нет никаких сомнений в том, что достигнутая в рамках нашего мероприятия концентрация идей, интеллектуально-творческой активности даст дополнительный импульс стремительному развитию медиаотрасли.

В экспресс-интервью генеральному директору телеканала «Астана» - Ляззат Танысбай - министр призвал казахстанцев смотреть отечественное ТВ. К слову, по данным независимых исследователей, каждый десятый житель нашей страны - постоянный зритель телеканала «Астана», который традиционно в четвёрке лучших. Даже конкуренты отметили, что им непросто биться за рейтинги с «Астаной», которая неизменно готовит для зрителя продукт «со вкусом». Ляззат Танысбай охотно поделилась секретом успеха с коллегами.

Ляззат Танысбай, генеральный директор ТК «Астана»:

Сегодня мало производить просто  на государственном языке. Надо чтобы этот контент был не пафосным, был очень искренним. Сегодня во время нашего закрытого обсуждения, руководителей телеканалов, я увидела очень много продакшнов. К сожалению, хочу отметить: очень мало продуктов, которые вы предлагаете на государственном языке.  В то время как наш зритель уже давно готов, хочет и ждет.

Astаnа Media Week будет работать в течение трёх дней. В пятницу состоится форум региональных СМИ. Планируется, что в этот день также выберут лучший среди представленных сегодня продакшн-проектов. Назовут и лучшую пресс-службу.