Қазақша Полная версия

Жильцы целой многоэтажки месяц сидят без воды

  • AstanaTV
  • 12 май 2020
  • 4184

Жильцы целой многоэтажки в Таразе остались без воды. Вот уже месяц в доме нет нормального водоснабжения. Напор подачи сначала снизился до минимума, а затем и вовсе пропал, рассказывают жители. Они уже не раз обращались с жалобами в местные исполнительные органы, но пока безуспешно.

Евгения КАРТАШОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА Г. ТАРАЗ:   

С апреля месяца у нас в доме постоянные перебои с водой, то ее вообще нет. А с мая месяца у нас вообще воды нет. Мы обращались и в наше КСК, и звонили в службу 109, и обращались в Горводоканал. Мы не можем ни помыться, ни постирать, элементарно мы не можем смыть туалет.


В этом доме по улице Желтоксан в Таразе проживает около двухсот человек. Чтобы узнать, почему на протяжении месяца проблема не решается мы обратились в ТОО "Темиржолсу-Шу". На прямой связи со студией Абзелбек Токтарбаев - начальник участка "Жамбылская".
 
Абзелбек Абдрезович, здравствуйте! Я еще раз напомню, что мы работаем в прямом эфире. Абзелбек Абдрезович, скажите, сколько еще людям в этом доме придется сидеть без воды?

Абзелбек ТОКТАРБАЕВ, НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА «ЖАМБЫЛСКАЯ» ТОО "ТЕМИРЖОЛСУ-ШУ":


Мы вот буквально поменяли этот насос, который маломощный насос стоял. Новый насос поставили. Вот в шесть часов мы воду дали уже в этом районе.

Ерлан СИСЕНОВ, ВЕДУЩИЙ:

Скажите, когда вы узнали об этой проблеме? 

Абзелбек ТОКТАРБАЕВ, НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА «ЖАМБЫЛСКАЯ» ТОО "ТЕМИРЖОЛСУ-ШУ":

Узнали восьмого числа. Но видите, у нас магистрали старые, дом 60-го года. Вот это мы делали. Потом у нас стоял транзитный райисполком, там скважина есть у нас. Там насос сгорел, который стоял. У нас безвыходное положение было. У нас маломощный насос был. Вот этот насос я поставил. В Шымкенте насос выиграли, вот сейчас из-за карантина мы не можем получить этот насос. Мы сегодня искали по Таразу, три дня, еле нашли. Новый насос купили и поставили вот сейчас.

Ерлан СИСЕНОВ, ВЕДУЩИЙ:


А можете озвучить конкретные сроки, когда люди смогут вернуться к нормальной жизни?

Абзелбек ТОКТАРБАЕВ, НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА «ЖАМБЫЛСКАЯ» ТОО "ТЕМИРЖОЛСУ-ШУ":

Завтра утром мы хотим КСК вызвать и Жылусбыт, которую горячую воду дают. Будем все подвалы проверять. У меня сейчас три насоса работают. Я не знаю, как там.

Ерлан СИСЕНОВ, ВЕДУЩИЙ:


Вы можете гарантировать, что в ближайшие недели у людей не будет проблем с водой?

Абзелбек ТОКТАРБАЕВ, НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА «ЖАМБЫЛСКАЯ» ТОО "ТЕМИРЖОЛСУ-ШУ":

У меня не будет. Я же говорю, завтра утром, мы решили, будем комиссией ходить все подвалы проверять. Дома, которые жалуются. Мы завтра с утра в 10 часов соберемся комиссионно будем ходить по подвалам будем проверять. У меня сейчас три насоса работает. Все восьмерки, один десятка стоит. 


Ерлан СИСЕНОВ, ВЕДУЩИЙ:


Мы будем следить за ситуацией. У нас очень ограниченное время. Я думаю, в течение пары недель этот вопрос все же решится. Спасибо большое, на прямой связи со студией был начальник участка "Жамбылская", "Темиржолсу-Шу" Абзелбек Токтарбаев. Мы будем ждать решения этого вопроса и следить за развитием событий.

Я напомню, что каждый телезритель может обратиться в редакцию "Астана Таймс" со своей проблемой. Звоните или пишите на Ватс-ап по номеру, указанному на экране.

А. Сабыр