Қазақша Полная версия

Казпочта развивает рынок интернет-покупок

  • AstanaTV
  • 04 май 2021
  • 2507

Свыше 4 млн посылок доставила Казпочта в первом квартале этого года. Компания работает даже в условиях пандемии. Благодаря национальному почтовому оператору около 140 стран продолжают с Казахстаном почтовый обмен. Кроме того, Казпочта активно поддерживает отечественных предпринимателей, развивающих е-commerce. Какие функции для этого внедряют, узнавала Акдана Сабыр.

Астанчанин Данияр Акназаров с детства увлекается музыкой. Это увлечение со временем вылилось в необычное хобби. Молодой человек стал собирать виниловые пластинки. В его коллекции уже больше 20 музыкальных носителей. Большинство из них он получил через национального оператора.     

Данияр АКНАЗАРОВ, ЖИТЕЛЬ г. НУР-СУЛТАН:

Это довольно хрупкая вещь, на которую дунешь, и она сломается, и когда я вижу в руках целую коробку, я понимаю, что она не дырявая, не помятая, не испачканная. И когда я дома открываю эту коробку и понимаю, что винил в целости и сохранности, то у меня конечно же гора с плеч. Создается большое доверие к Казпочте.

Почту Данияр получает в супермаркете посылок возле дома. Весь путь своего заказа астанчанин отслеживает через специальное приложение post.kz. Однако теперь у клиентов Казпочты есть возможность заказать доставку на дом. Услуга «GoPost Home» сегодня доступна в трех главных городах страны: Нур-Султане, Алматы и Шымкенте. С 6 мая –во всех регионах Казахстана. Воспользоваться ею можно через Telegram-бот Казпочты. Стоит отметить, новую услугу внедрили именно в период пандемии. Это сделано для того, чтобы снизить необходимость для клиентов лично посещать почтовые отделения.

Нурканат НУРАКИНОВ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО РИСКАМ И КОМПЛАЕНСУ АО «КАЗПОЧТА»:
 
Мы видим, в связи с пандемией изменились привычки потребителей. В связи с этим выросла услуга e-commerce, созданы online-сервисы. Отвечая современным тенденциям, Казпочта сотрудничает с многими торговыми площадками. Выпускаем собственные платежные карточки. И вот сейчас действуют у нас виртуальные карточки.  Работаем со многими интернет-магазинами. Наши клиенты могут заказать через нас и доставку во многие регионы мира. И сейчас мы усовершенствуем собственную экосистему и хотим оказать весь спектр услуг.


Только в 2020 году компания доставила клиентам около 15 млн   международных и внутренних почтовых отправлений. Из них утеряно только 400. От общего числа — это капля в море. В целом же благодаря Казпочте на казахстанском рынке электронной торговли заработал кэшбэк-сервис, объединивший более 3 тыс. международных интернет магазинов. При онлайн-шоппинге через сайт post.kz можно получить обратно до 20% потраченных денег от кэшбэк-сервиса и 2% кэшбэк от Казпочты. Для этого достаточно иметь виртуальную карту, открыть которую можно онлайн.  Начисленный кэшбэк можно снова потратить на покупки или снять в виде наличных.

А. Сабыр