За жизнь супруга погибшей алматинки боятся его родители. Они переживают, что сын наложит на себя руки после того, как его семья выбросилась из окна многоэтажки. Почему 28-летняя женщина пошла на отчаянный шаг, родные решительно не понимают. Свёкр погибшей говорит, что дети никогда не жаловались, разногласий между супругами не было. Не заметили ничего подозрительного и во время последнего телефонного разговора.
Бауыржан ОРАЗОВ, СВЁКР ПОГИБШЕЙ:
Я с ними разговаривал накануне трагедии. Невестка как обычно спросила у меня: «Папа, как у вас дела?». Все было хорошо. Она была очень хорошей. Что могло произойти, для нас загадка. Не могу сказать, что мой сын Нурсултан был плохим. Он не пил, не курил. Когда все это произошло, он сказал: «Папа, их всех четверых нет. Зачем мне теперь жить?».
По словам родных, 30-летний глава семьи работает на базаре. Кредитов в банках нет. Старшая из погибших дочерей в сентябре пошла в одну из алматинских школ. Там, к слову, от каких-либо комментариев отказались. Вторая дочь ходила в подготовительный кружок. Сыну же только должно было исполниться два года.
Галымжан ОРАЗОВ, РОДСТВЕННИК:
Нурсултан спокойный. Я ни разу не слышал, чтобы он повышал голос на жену. Они хорошо жили. Дети все были одеты. Не понимаю, что могло вдруг случиться?
Родители погибшей 28-летней Бахтыгуль Кыдырбаевой проживают в Шымкенте. Они от комментариев отказались. Тела матери с детьми доставят в Казыгуртский район. Их похоронят завтра.
А Нуртазина