Столичные официанты поборолись за звание «лучший». Демонстрировали навыки, выполняли задачи лучшего шеф-повара Астаны, а заодно делились лайфхаками.
Дана ЕРМАК, КОРРЕСПОНДЕНТ:
Интересная и нелегкая работа официанта всегда на виду. Именно от него зависит имидж ресторана и настроение гостя. Но сколько сил, знаний и навыков остается в тени – гость ресторана, скорее всего, и не догадывается. На современном рынке профессия стала одной из наиболее востребованных, а требования к ее представителям становится всё выше. Именно по этой причине в столице решили определить лучшего сотрудника в сфере обслуживания.
Конкурс состоит их трех этапов: сервировка стола, разлив напитков и правильная подача блюда. 14 конкурсантов блеснули мастерством. Всё нужно делать качество и быстро, а главное - по стандарту. Участники говорят, рады научиться новому
Ерасыл ТОГАНБАЕВ, УЧАСТНИК:
Я такого формата пока что не видел. Так что для меня это что-то новое. У каждого свой стиль в плане обслуживания. Ожидаю от этого только положительные эмоции, опыт.
Проект нацелен повысить престиж рабочих специальностей. Пока в пилотном режиме. К слову, при поддержке акимата Астаны и управления молодежной политики в городе проводят конкурс «Үздік».
Чингиз ТЛЕУЛИН, РУКОВОДИТЕЛЬ МОЛОДЁЖНОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА «АСТАНА ЖАСТАРЫ»:
В рамках проекта «Үздік» у нас предусмотрено 15 номинации по 5 направлениям. 5 направлении наиболее популярных среди молодежи в качестве подработок, работы, но низкооплачиваемых зачастую. Данный проект он создан для как раз-таки исключения так называемой категорий NEET нашего города, который занимает порядка 7 процентов.
Победителя конкурса ждет приз в 350 тысяч тенге. Впрочем, все участники удостоены наград и почётных номинаций.
Д. Ермак