Отличившихся
сотрудников ЦОНов необходимо финансово поощрять, - считает депутат Мажилиса от
фракции «Нұр
Отан» Светлана Бычкова. Сегодня она ознакомилась с работой одного из
алматинских центров обслуживания населения. Значительное расширение перечня
оказываемых услуг не понизило
оперативности специалистов. С недавнего
времени ЦОНы стали принимать документы для пособий и оформления земельных
участков. Также с 2016 года центры обслуживания населения начали работать в
режиме госкорпорации «Правительство для граждан». Это не только увеличило
нагрузку на центры, но и ставит необходимость расширения помещений ЦОНов, -
отмечает парламентарий.
Светлана
Бычкова, депутат Мажилиса Парламента РК, член фракции «Нұр Отан»:
По
мере того, как количество услуг будет увеличиваться, а вы знаете, что недалеко
то время, когда все госуслуги в электронном виде и в бумажном все сюда
перейдут, действительно, здесь возникнет ситуация с наличием мест. Потому что
очень часто стоят столы эти и, действительно, это как бы тяжеловато. Один
говорит, другой говорит - это как бы стресс и усталость для тех лиц, которые
работают целый день, кого они обслуживают. Поэтому, конечно, помещение больше нужно
будет.
Между
тем, представители ЦОНа Медеуского района Алматы говорят, что
услуги для населения оказываются в полном объеме без перебоев. В день
обслуживаются полторы тысячи человек. Среднее ожидание в очереди - 15 минут, а
услугу граждане получают за 5-10минут.
Алмагуль
Атагарова, зам. руководителя операционного зала ЦОН по Медеускому району г. Алматы:
Штат
у нас сейчас увеличивается со временем. В будущем руководство еще будет
рассматривать расширение. Новые услуги по линии ГЦВП и ГосНПЦзема. Услуги ГЦВП
там добавляется оформление дородового и других пособий, пособий детям-инвалидам
и сиротам.
А. ОНЕРБАЕВ