Мама двоих детей рассказала Astana TV жуткую историю, которая случилась с её ребенком в столичном семейном кафе.
22 августа я и двое детей пришли в заведении Boom boom room на Мангилик. Зашли мы со стороны летника. Дети сразу кинулись к площадке, пока я помогала младшему 2 года подняться на батут, старший сын 4 года был рядом. И через несколько секунд я слышу крики и плач ребенка своего. Я не сразу поняла куда он делся, лестницу сразу не приметила. Он скатился до самого основания лестницы. У сына слабое зрение и возможно он не заметил лестницу. Ссадины по лицу и резко воспалился лоб с шишкой как грецкий орех, - рассказала астанчанка (пунктуация сохранена).
После падения с лестницы ребенка, по словам мамы, сотрудники не оказали первой помощи упавшему.
Я не могла дозваться никого из сотрудников. Взяла тряпку на столе и окунула в воду чтобы приложить к шишке. Пришедший официант был невозмутим и говорил что нужно было нажать кнопку для вызова. Когда я сказала, что мой сын упал с лестницы, он мне сказал, что они не могут ее закрыть. Вызвала администратора, она ответила также. Никто из них не оказал первую помощь и не спросил что они могут сделать.
Астанчанку возмутило, что сотрудники заведения думали только об ответственности за случившееся и отрицали свою вину.
Я долго не могла вызвать такси из-за отсутствие интернета, чтобы повезти сына в травм пункт. Когда я говорила с администратором и до этого с официантом - первое и единственное, что они говорили - мы не виноваты, смотрите лучше за своими детьми. С самого начала диалога был один посыл - мы не виноваты. И не было искреннего сопереживания ребенку. Они ушли за льдом и все на этом наш диалог был закончен. Никакая другая помощь не была предоставлена. Со мной был еще двухлетний ребенок. Я не знала за кого держаться, вызывать такси, осматривать состояние сына.