Қазақша Полная версия

Контакт-центр 111 "AMANAT" передан государству

Партия "AMANAT" передала контакт-центр 111 в управление государства - соответствующий меморандум подписали детский омбудсмен, минцифры и политобъединение. Это национальная линия по вопросам семьи, женщин и защите прав детей. Она будет работать по такому же принципу, как и знакомые всем номера 101, 102 и 103. Звонки принимаются круглосуточно, на бесплатной основе, а все обращения будут строго конфиденциальны. К слову, экстренная служба 111 работает уже три года - её внедряли в рамках проекта "Бакытты отбасы" при AMANAT. За это время специалисты контакт-центра приняли порядка 50 тысяч звонков.

Даулет КАРИБЕК, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ПАРТИИ "AMANAT":
В сентябрьском Послании народу Казахстана Глава государства Касым-Жомарт Токаев поставил задачу организовать единый телефон доверия и разработать действенную программу помощи жертвам насилия и буллинга. С сегодняшнего дня «Контакт-центр – 111 «AMANAT» по вопросам семьи, женщин и защите прав детей передаётся от партии «AMANAT» Министерству цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности. Меморандум подписан - будем работать сообща.