Пассажирам в воздушной гавани столицы рекомендовали обратиться к представителям авиакомпаний за самой актуальной информацией о своих рейсах, поскольку статусы вылета и прилета, отображаемые в системе (FIDS) в аэропорту Астаны и на официальном веб-сайте аэропорта могут быть неточны, передает Astana TV со ссылкой на пресс-службу аэропорта Астаны.
В сообщении происходящее не связывают с переходом на новый часовой пояс. Отмечается, что ситуация сложилась из-за "некоторых технических проблем".
Хотя запланированное время вылета и прибытия остается неизменным, в статусе рейса в режиме реального времени могут наблюдаться некоторые расхождения. Пассажирам настоятельно рекомендуется обращаться к представителям авиакомпаний за самой актуальной информацией о своих рейсах. Пожалуйста, будьте уверены, что наша преданная своему делу команда активно занимается этим вопросом. Мы приносим искренние извинения за любые неудобства, которые этот случай может вызвать, - говорится в сообщении.