В Костанае стартовала Kazakhstan Fashion Week. Модная неделя проходит в регионе впервые. Свою одежду представили 3 костанайских дизайнера, а также модельеры из Алматы, Астаны и России. В планах – открытие в областном центре собственного шоу-рума, где отечественные бренды с этническими мотивами будут выставляться на продажу.
Рудничанка Наталья Шарова уже 13 лет занимается созданием одежды и украшений из войлока. Изучила национальные орнаменты и добавила этнические мотивы. В ее коллекции «Стильный войлок» – шапки, пальто, жакеты, палантины и даже браслеты, как из тонкого, так и из плотного материала. Участие в Казахстанской неделе моды считает большим шансом.
Наталья ШАРОВА, ДИЗАЙНЕР:
Это очень большая возможность показать себя, продвинуть свой бренд. И, во-первых, всем нашим жителям, всем людям, не только Костанаю и Костанайской области это - большая возможность познакомиться с нашим искусством.
Кроме Натальи еще 2 костанайских дизайнера представили свои коллекции на казахстанской неделе моды. А также известные столичные и алматинские профессионалы - Аида Кауменова, Алексей Чжен, Леонид Жеребцов.
Алексей ЧЖЕН, ОСНОВАТЕЛЬ KAZAKHSTAN FASHION WEEK:
Лозунг казахстанской недели «Казахстанцев одеть во все казахстанское» до сих пор работает. И сейчас с удовольствием носят люди, независимо от того медийные известные или нет. Потому что вещи, которые создают казахстанские дизайнеры, должны быть доступны.
Fashion Week "пришла" в Костанай впервые. Местные дизайнеры, которые раньше работали и продавали свои вещи в одиночку, теперь объединятся. В планах – создать собственный шоу-рум, где костанайцы смогут увидеть, выбрать и приобрести отечественные бренды с этническими мотивами и не только.
Фариза СЕЙЛХАН, ОРГАНИЗАТОР «KAZAKHSTAN FASHION WEEK KOSTANAY»:
Все, что сейчас происходит в Алматы, там это уже 20 лет как развивается, обязательно будет и в Костанае. И шоу-румы, и школа Ларии Джакамбаевой, эти все проекты, вы обязательно о них услышите.
Kazakhstan Fashion Week - это не только модные показы, но и мастер-классы, где именитые дизайнеры делятся своим опытом. Кстати, всю прибыль от проведения модной недели и продажи коллекций организаторы намерены отдать в помощь пострадавшим от паводка.