Сети быстрого питания в США вычёркивают лук из меню. Так они реагируют на скандальный случай в McDonalds: в десяти штатах произошла вспышка заболеваний, вызванных кишечной палочкой. Уже более пятидесяти человек заболело, один скончался, передает Astana TV со ссылкой на BILD.
Все пациенты незадолго до обращения к врачам ели в McDonalds, и большинство из них заказали один и тот же бургер со свежим луком. McDonalds изъял из своих ресторанов нарезанный лук, в котором, предполагается, и заключается проблема. Этому примеру последовало несколько сетей быстрого питания.
Компания Yum! Brands, которой принадлежат Kentucky Fried Chicken (KFC), Pizza Hut и Taco Bell, а также Burger King тоже изъяли свежий нарезанный лук из своего ассортимента в качестве меры предосторожности, сообщают Washington Post и американская телекомпания NBC. Несколько видов лука убрал из своего ассортимента и поставщик McDonalds.
По данным Немецкого института оценки рисков, некоторые штаммы кишечной палочки могут вызывать очень тяжёлые последствия, такие как почечная недостаточность. Инцидент в США наносит серьёзный удар по имиджу McDonalds. Пострадавшие уже подали против компании два иска, а акции международной сети компании упали на 6%.