Қазақша Полная версия

В НИИ «КазАэроПроект» опровергли информацию о том, что взлетно-посадочная полоса уральского аэропорта непригодна для эксплуатации зимой

  • AstanaTV
  • 28 ноябрь 2014
  • 985

В НИИ «КазАэроПроект» опровергли информацию о том, что взлетно-посадочная полоса уральского аэропорта непригодна для эксплуатации зимой. Глава института Асылхан Доспанбетов сообщил, что в рамках авторского надзора, «Казаэропроект» просто напомнил о запрете на использование химических реагентов на основе карбомида для цементобетонных покрытий. Все остальные реагенты можно использовать без ограничений в соответствии с инструкцией по аэродромному обслуживанию.

Асылхан Доспанбетов, президент АО «НИПИИ «Казаэропроект»:

Что касается нашего письма по антигололедным реагентам, то на самом деле, это функции аэропорта. Есть такие правила по аэродромному обеспечению гражданской авиации, где они должны самостоятельно это знать без  нашего напоминания. Я думаю, что как таковой проблемы не  существует, просто аэропорт не до конца разобрался в ситуации.

Доспанбетов также подтвердил, что руководство аэропорта Уральска просило постелить асфальтное покрытие во время реконструкции. Однако решение использовать бетон было принято государственной комиссией, исходя из его срока службы.

Асылхан Доспанбетов, президент АО «НИПИИ «Казаэропроект»:

Бетонное покрытие есть и в аэропорту Актобе и Талдыкоргана. Кстати, существующая до реконструкции аэропорта города Уральск взлетно-посадочной полосы тоже из бетона было. Естественно, целесообразность здесь очевидна, во-первых, однотипным покрытием перекрыть, и второе преимущество - у цементобетона вдвое дольше срок службы, чем у асфальтобетона.

Карима КУРАЛОВА