Қазақша Полная версия

В Казахстане 88% пользователей социальных сетей - жители Астаны, - акимат

  • AstanaTV
  • 31 октябрь 2018
  • 1951

Акимат Астаны должен усиливать информационную работу в социальных сетях и улучшать качество обратной связи с горожанами. Такое мнение высказала депутат маслихата Каракат Абден на публичных слушаниях, где обсуждали реализацию государственной информационной политки. По ее словам с каждым днем значимость соцсетей и их активность возрастает. К слову наибольшее количество пользователей зарегистрировано именно в столице. Это более 88% от общего числа по стране. По данным депутата больше всего люди жалуются на проблемы ЖКХ, транспорта и образования. Кроме этого Каракат Абден считает, что в коммуникациях с населением особое внимание следует уделить молодежи.

Каракат АБДЕН, ДЕПУТАТ МАСЛИХАТА г. АСТАНА: 

Еще одна нужная целевая аудитория, с которой нужно работать - это молодежь. Они не читают газет, реже смотрит телевизор. Более всего молодежь пользуется мессенджерами и соцсетями. На моем аккаунте больше спрашивают о трудоустройстве и сопрограммам. Я могу сделать вывод что информации в соцсетях очень мало. 

Выступая с докладом глава управления по делам общественного развития города отметил, что в целом в сфере есть еще ряд нерешенных проблем. Одна из них - несвоевременное предоставление качественного контентного материала. По словам Данияр Есина, сегодня разработано 18 отдельных медиа-планов по освещению основных направлений госполитики. Также веден механизм по предоставлению оперативной информации при возникновении резонансных событий - это так называемое «правило золотого часа». Эффективным средством также остается официальный сайт акимата. С начала года на ресурсе опубликовано более 5 тысяч информационных сообщений. Кроме этого разработан механизм использования популярных групп и блог-платформ, где оперативно размещаются актуальные сообщения. 

Данияр ЕСИН, РУКОВОДИТЕЛЬ ГУ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА АСТАНЫ»: 

В информационной работе учитываются социальные запросы и проблемы населения. На основании этого нами проводится работа по информированию населения о принимаемых мерах со стороны госорганов. Материалы имеют не только новостной характер. В них указываются пути решения социальных проблем, ориентированных на конкретный результат.