Қазақша Полная версия

«Общая нагрузка на канцелярии снизилась на 20%», - акимат о работе IКomek

  • AstanaTV
  • 24 январь 2019
  • 3014


Астанчане чаще всего жалуются на работу общественного транспорта и качество медицинских услуг. Теперь обо всех происшествиях в столице городские власти узнают с помощью мобильного приложения. Сервис, запущенный на этой неделе, работает круглосуточно, рассказала на брифинге в СЦК руководитель Центра мониторинга и оперативного реагирования «iКomek». По словам Жаннат Дубировой, 80% обращений жителей решается «с первого звонка». В целом за прошлый год в Центр поступило более 1 млн жалоб. Уведомления обо всех инцидентах, будь то ДТП или коммунальная авария, сразу поступают руководству столичного акимата, отметила спикер.

Жаннат ДУБИРОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА МОНИТОРИНГА И ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ «IКOMEK» г.АСТАНА:

После публикации поста мы через 10 минут должны зарегистрировать обращение и ответить в течение семи дней. Это минимум. К нам поступает от 5 до 14 тысяч обращений в день, 2 тысячи примерно находится в работе. Как эффект - граждане предпочитают все-таки онлайн-сервис «iКomek», чем писать письма в акиматы. Общая нагрузка на канцелярии снизилась на 20% за прошлый год.

Е. СИСЕНОВ