Қазақша Полная версия

Жители Уральска стали чаще жаловаться на качество товаров

  • AstanaTV
  • 02 ноябрь 2017
  • 1337

В Уральске почти вдвое выросло число жалоб на качество товаров. С начала  года в департамент по защите прав потребителей поступило около 100 обращений. По количеству жалоб лидирует бытовая техника и телефоны, на втором месте обувь и мебель. Сейчас на  связи со студией наш корреспондент Татьяна Рудаметова. Татьяна, скажите а жалобы поступают только на эти виды продукции?

Татьяна Рудаметова, корреспондент:

Нет, нарекания у горожан и к продуктам питания. Мы провели опрос населения и выяснили, что больше всего жители жалуются на молочную и куриную продукцию. В антирейтинг попала и рыба. Просроченные продукты чаще всего приобретают в больших супермаркетах.

Рыба замороженная бывает, куриные всякие изделия, разморозишь и запах, а что делать? Промоем и готовим, селёдка попадается нехорошая.

Татьяна Рудаметова, корреспондент:

Наша съемочная группа побывала в лаборатории, где и проводят экспертизу. С начала этого года, специалисты прямо с прилавков принесли более 2 тысяч образцов, из них около двухсот не соответствовали нормам. По некоторым случаям даже заведены дела.

Сергей Щербина, заместитель руководителя Департамента охраны общественного здоровья по ЗКО:

Для устранения нарушений подготовлено 60 предписаний, по недопущению данной продукции к торговле возбуждено 7 административных материалов.

В это воскресенье в 20:00 команда «Избранного» расскажет, как выбрать качественный товар и при этом не переплатить, знают ли казахстанцы свои права и как привлечь к ответственности владельцев торговых объектов? Не пропустите!

Т. РУДАМЕТОВА