Қазақша Полная версия

Рекламодатели больше доверяют телевидению, чем интернету

  • AstanaTV
  • 12 сентябрь 2019
  • 3766

Через 5 лет доля интернет-рекламы в Казахстане превысит телевизионную. Пока сектор занимает лишь пятую часть рынка. Такой прогноз озвучил глава компании «Vi Казахстан» Ильмурад Джумаев в рамках Astana Media Week. А пока, по версии спикера, отечественные рекламодатели больше «доверяют» ТВ-индустрии. Она занимает 56 % рекламного рынка. В соседней России ситуация иная. В прошлом году бюджет интернет-рекламы обогнал своих «конкурентов». Тормозит развитие данной сферы в Казахстане отсутствие крупных IТ-компаний, считает Джумаев.

Ильмурад ДЖУМАЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТОО «VIDEO INTERNATIONAL KAZAKHSTAN»:

В России, понимаете, есть такие сильные компании, как Яндекс и Маил.ру, которых в Казахстане, к сожалению, нет. Они объединяют отрасль, драйвят ее. Общемировой тренд - у телевидения и у интернета - там и там по 40 %.

Я. Гладкова