Қазақша Полная версия

Тарифы на транзитные перевозки в Казахстане остались на прежнем уровне

  • AstanaTV
  • 20 сентябрь 2019
  • 2282

Координационный совет по Транссибирским перевозкам переименовали в Трансевразийский. Решение принято на заседании международной ассоциации. Столица Казахстана собрала представителей железнодорожных и судоходных компаний, а также морских портов из тридцати стран мира. Алина Ткаличева продолжит.

Это уже 28 заседание Координационного Совета по Транссибирским перевозкам. Но в Казахстане оно проходит впервые. В столицу прибыли специалисты из Японии, Южной Кореи, Китая, стран СНГ и Европы. Ежегодно престижный список пополняется. С учетом спроса стоит задача упростить перевозки между Азией и Европой. Главная миссия встречи усилить работу Транссибирского коридора и заодно повысить конкурентоспособность на мировом рынке. ЖД перевозки сейчас очень востребованы. За счет этого компании экономят время и деньги.

Дмитрий АНДРЮШИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ:

Всем известно, что контейнер с Китая в Европу по морю идет около 45-50 дней. Для бизнеса, конечно, с точки зрения оборотного капитала это неприемлемо. Железная дорога поэтому же пути доставляет за 7-10 дней.

Масштабы проекта с каждым годом набирают обороты и запросы требуют обновления. Во время проведения заседания, предложено переименовать Совет в Трансевразийский. Участники единогласно проголосовали за новое название. Представители ҚТЖ поделились, в первую очередь работа КСТП направлена на удобство потребителей. К примеру, тарифы на транзитные перевозки в России и Казахстане остались на том же уровне, что и в прошлом году.

Канат АЛЬМАГАМБЕТОВ, И.О ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ АО «НК» ҚТЖ»:

Из года в год это сервис увеличивается. Вот объемы перевозок. Из года в год они показывают рост как по Казахстану, скажем. То есть стабильная политика участников КСТП по предоставлению скидок, по предоставлению тарифных условий - она способствует тому, что перевозки растут.


Казахстан от масштабного проекта только выиграет, уверены в КТЖ. Увеличиваются перевозки, транзитные преимущества Казахстана оценивают все больше грузоотправителей. И все это положительно отражается на самих потребителях. 

А. Ткаличева