Пациентов города Иссык Алматинской области лечат в спартанских условиях. В нашу редакцию обратились местные жители. Они жалуются на холод в Енбекши-казахской межрайонной многопрофильной больнице. По их словам, нет горячей воды, а температура воздуха - как на улице. Говорят, тут скорее заболеешь, чем вылечишься. Люди утверждают, что вопросы появились ещё летом. Но руководство лечебницы проблемы не видит. Вот что говорит жительница Иссыка.
Альфия ТАЖИБАЕВА, ЖИТЕЛЬНИЦА г. ИССЫК:
Лежал у меня муж буквально месяц назад. Нету горячей воды. Он лежал в хирургии, ему должны были экстренно сделать операцию. Воды нет, он даже брился холодной водой. Чайники, да. Я даже одеяло привозила, холодно в больнице. С окон дует сильно. Он ещё возле окна лежал. Условия здесь, конечно, не очень.
Санди СУЛТАН, ВЕДУЩАЯ:
Сейчас с нами на прямой связи заместитель директора по лечебной работе - Дидар Айтжанов. Добрый вечер. Дидар, почему пациенты хором говорят о проблемах в вашей больнице?
Дидар АЙТЖАНОВ, ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЕ МЕЖРАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЫ:
В минувшие выходные в связи с повреждением теплосети произошёл сбой горячей воды. В данный момент проводится работа по восстановлению обеспечения горячей водой. А также во время восстановительных работ больница обеспечена горячей водой с подключением дополнительных бойлеров для создания условий пациентам клиники. Горячую воду дали буквально вчера вечером. На данный момент горячая вода имеется.
Санди СУЛТАН, ВЕДУЩАЯ:
По какой причине не устранили проблему ранее?
Дидар АЙТЖАНОВ, ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЕ МЕЖРАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЫ:
Проблема теплосети была в минувшие выходные. А летом у нас проводились капитальные ремонтные работы.
Санди СУЛТАН, ВЕДУЩАЯ:
А вы можете гарантировать, что эта проблема больше не повторится?
Дидар АЙТЖАНОВ, ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЕ МЕЖРАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЫ:
Ну, видите, теплосеть может в любом учреждении дать сбой и произойти сбой подачи горячей воды. Но в данный момент можно сказать, что за этот год проблема не должна повториться.
Санди СУЛТАН, ВЕДУЩАЯ:
Спасибо, будем ждать вашей реакции. А я напомню, любой казахстанец может обратиться к нам со своими проблемами. Номер дозвона указан на экране.
А. Нуртазина