Длинные очереди, нехватка специалистов и грубое отношение. Жительница Кокшетау пожаловалась в редакцию «Астана таймс» на медицинское обслуживание в городской поликлинике. По словам женщины, врачи здесь постоянно опаздывают на работу и хамят пациентам. Кроме того, чтобы записаться на прием нужно лично приходить в лечебницу. Причем, несмотря на температуру или сильные боли. Но даже в этом случае приема у специалиста приходится ждать несколько дней. Предлагаю послушать.
Анастасия, ЖИТЕЛЬНИЦА г. КОКШЕТАУ:
Дамумед тоже не соответствует время. Записываешься на одно время, выходит другое. Узи мы проходим платно, не говоря о КТ, МРТ и др. Наши бесплатные поликлиники нужны нам только для справки. Нам приходится лечиться у платных врачей, вне зависимости от вычислений на ОСМС.
Чтобы прояснить ситуацию мы обратились к руководству мед.учреждения. С нами на прямой связи заместитель главного врача городской поликлиники Кокшетау Рысты Сыздык.
Алина ТКАЛИЧЕВА, ВЕДУЩАЯ:
Добрый вечер, Рысты Толеутаевна! Вы в прямом эфире. Расскажите, чем объясняются бесконечные очереди и отсутствие узкопрофильных специалистов в вашей поликлинике?
Рысты СЫЗДЫК, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ г.КОКШЕТАУ:
Естественно, как и во всех организациях, у нас кадровый дефицит. Не хватает врачей, профильных специалистов, участковых. Несмотря на это, запись у нас ведется через приложение "Дамумед", по телефонам колл-центра и через регистратуру. Запись у нас до 7 дней. К узким специалистам, немного больше, конечно. С КТ и МРТ у нас проблем нет. Есть субподрядные договоры, мы направляем в организации. С УЗИ были проблемы, поэтому по субподряду отправляем в областную больницу. Бывает очередь, когда там полная запись.
Алина ТКАЛИЧЕВА, ВЕДУЩАЯ:
Нам известно, что эта проблема длится не один год. И даже с внедрением ОСМС ситуация не изменилась. Как вы думаете, чего не хватает больнице, чтобы решить эту проблему?
Рысты СЫЗДЫК, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ г. КОКШЕТАУ:
Самая главная проблема - врачебные кадры.
Алина ТКАЛИЧЕВА, ВЕДУЩАЯ:
По поводу грубого отношения к пациентам, вы слышали, что ваши подчиненные обращаются с больными подобным образом?
Рысты СЫЗДЫК, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ г.КОКШЕТАУ:
Если подобные факты выявляются, то мы рассматриваем это на заседаниях, вызываем и обратившихся, и тех, кто показал такое обращение. Коллектив большой, сказать, что все грубят нельзя. Пусть обратятся в службу поддержки пациентов, там будет выяснять, кто допустил такое обращение.
Алина ТКАЛИЧЕВА, ВЕДУЩАЯ:
Спасибо, мы будем ждать решения этого вопроса. И следить за развитием событий.
Я напомню, что каждый телезритель может обратиться в редакцию "Астана Таймс" со своей проблемой. Звоните или пишите на Ватс-ап по номеру, указанному на экране.
А. Бржанова