Шымкентские банки в условиях карантина перешли на онлайн-обслуживание. Мера вынужденная. Возле финансовых организаций скапливаются толпы клиентов. Многие хотят открыть счет, чтобы получить заветные 42 500 тенге от государства. В больших очередях повышается риск распространения опасного вируса, считают власти. В связи с этим они проработали с банками новый механизм предоставления услуг населению. Бахрамбек Талибжанов продолжит.
Толпы людей собираются у банков, несмотря на карантин. Многие приходят, чтобы открыть счет для получения социальной выплаты от государства. Чтобы избежать риска распространения коронавируса в таких условиях, финансовые организации перешли на онлайн-обслуживание. Таким образом, услуги население сможет получать, не выходя из дома. Для этого нужно установить приложение банковской организации.
Еркебулан САУРАНБАЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА «HOMECREDIT BANK»:
Если открывать карточный счет через мобильное приложение или сайт клиенту необходимо ввести свой ИИН номер и указать свою фамилию, имя и отчество. После того, как карта будет готова наши специалисты довезут карточку прямо клиенту домой.
Данный механизм работы банки проработали совместно с акиматом. Они уверены, что такие меры позволят снизить нагрузку на финансовые организации и уменьшить риск подхватить опасный вирус. К слову, на онлайн-услуги в Шымкенте перешли пока четыре филиала банков. Всего же их по городу -20.
Абылгазы КАЛНАЗРОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ АГЕНСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ФИНАНСОВОГО РЫНКА г. ШЫМКЕНТ:
На данный момент по городу Шымкент предоставляет онлайн услуги Каспи банк, Хом кредит Банк, Народный банк и банк Центр кредит.
Регистрация, открытие карточного счета и получение самой банковской карты в режиме онлайн - бесплатны. В случае сбоев в работе банков или нарушений с их стороны, клиенты могут обратиться в службу поддержки. Номера горячих линий указаны на экране.
99-79-22 и 99-79-23 (номера горячих линий)
Б. Талибжанов