Процент
получения государственных услуг в режиме онлайн в Костанайской области
мизерный. Эту проблему выявили представители Комиссии по направлению «Оказание
госуслуг» партии «Нұр Отан» во время мониторинга региональных филиалов
«Правительства для граждан». Партийцы посетили 4 объекта - ГЦВП, ЦОН, Департамент земельного кадастра
и технического обследования недвижимости и
спецотдел ЦОНа.
По мнению партийцев, причина небольшого числа оказания
услуг в низкой скорости интернета, а также отсутствии специальных
информационных систем в сельских акиматах. В Центре по выплате пенсий
посетители пожаловались, что услуги можно получить только в первой половине
дня, поскольку учреждение находится в
арендуемом помещении.
Майра
Айсина, депутат Мажилиса Парламента РК,
член фракции «Нұр Отан»:
Решить
нам надо вопрос по зданию ГЦВП, который находится в здании Национального банка. Госуслуги мы оказываем с
9 до 20 часов, а поскольку здание находится на территории Нацбанка, режимного
объекта, мы там работать не можем в течение дня, работаем только до 13:00.
Естественно это вызывает недовольство тех граждан, которые обращаются непосредственно
в ГЦВП.
Аналогичная
проблема, по словам Майры Айсиной, существует в 4-ёх регионах Казахстана. Этот
вопрос представители комиссии подняли сегодня на партийных слушаниях.
Руководство области пообещало найти для центра по выплате пенсий подходящее
здание, чтобы посетители могли получать госуслуги в полном объёме.
А. РАХМАНОВА