Қазақша Полная версия

Казахстанцы жалуются на задержку поездов

  • AstanaTV
  • 16 сентябрь 2020
  • 6006

Казахстанцы жалуются на задержку поездов. Составы порой приходят с опозданием в несколько часов. И такая ситуация в стране уже несколько недель. Сложнее всего приходится пассажирам, путешествующим транзитом. Из-за несостыковки многие опаздывают на самолеты и другие поезда. В редакцию Астана Таймс обратилась жительница Алматы. Накануне ей пришлось пропустить работу из-за задержки поезда. Предлагаю послушать.

Багдат, ЖИТЕЛЬНИЦА г. АЛМАТЫ:


Эта проблема не новая. Я ездила в Нур-Султан и Караганду и постоянно поезда приходят с задержкой. Опаздывают на 30 минут, а иногда и на пару часов. И главное – никто не извиняется. Никаких объяснений нет. Вот опоздали и это ваши проблемы. Я вчера не пошла на работу, потому что поезд опоздал на полтора часа. Я поражаюсь тому, что я ехала на Тальго. Это современный поезд, в котором есть связь. Могли бы нас предупредить.

Чтобы понять, в чем причина таких опозданий мы связались с перевозчиками. С нами на связи официальный представитель АО "Пассажирские перевозки" Мади Мухамедкали.

Ерлан СИСЕНОВ, ВЕДУЩИЙ:


Добрый вечер! Вы в прямом эфире. Скажите, в чем причина задержки поездов?


Мади МУХАМЕДКАЛИ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АО "ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ":


Проводится плановый ремонт путей следования пассажирских поездов. В текущем году капремонт проведут на более чем 400 км дорог. Модернизация направлена на улучшение безопасности движения и увеличение скорости следования пассажирских поездов. Работы проходят в штатном режиме.

Ерлан СИСЕНОВ, ВЕДУЩИЙ:

По каким направлениям идет ремонт?


Мади МУХАМЕДКАЛИ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АО "ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ":

Сейчас не могу ответить на этот вопрос.

Ерлан СИСЕНОВ, ВЕДУЩИЙ:

Предусмотрена ли компенсация пассажирам? Особенно тем, кто из-за таких задержек опоздал на следующий рейс?

Мади МУХАМЕДКАЛИ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АО "ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ":


При опоздании согласованных поездов билеты сохраняются и подлежат переоформлению на следующий поезд. При отказе пассажира из-за опоздания, стоимость билета полностью возвращается, без комиссии.

Ерлан СИСЕНОВ, ВЕДУЩИЙ:

И все-таки, когда поезда вернутся к прежнему расписанию, без опозданий?

Мади МУХАМЕДКАЛИ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АО "ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ":

Национальный перевозчик предпринимает все меры для окончания работ. Приносим пассажирам свои извинения.

Ерлан СИСЕНОВ, ВЕДУЩИЙ:


Спасибо за ответ. Надеемся, скоро у всех появится возможность четко планировать свой график и не отставать от него.

А я напомню, в редакцию Астана Таймс может обратиться любой желающий. Номер вы видите на экране. Мы выслушаем ваши проблемы и поможем найти их решение.

А. Бржанова