Несколько километров пешком вынуждены каждый день преодолевать жители пригородного села Тараза, чтобы попасть на работу. В поселок Красная Звезда почти перестали ходить автобусы. Единственный маршрут раньше ездил сюда с интервалом 5-10 минут. Сейчас общественный транспорт ходит крайне редко. Предлагаю послушать.
Айнур, ЖИТЕЛЬНИЦА с. КРАСНАЯ ЗВЕЗДА:
Вообще нету автобусов. Вчера я кондуктора увидела, говорю: а что вы не ездите? Она говорит, у нас нету автобусов. Уже мы в панике. Мы работаем. Садики работают. Наши сотрудники некоторые ходят пешком. Во дворе 21-й век, а мы стоим на остановке и чуть ли не плачем. Автобуса нету.
Чтобы разобраться в этой проблеме мы обратились в городской акимат. На прямой связи со студией заместитель акима Тараза Асхат Есеналиев.
Алина ТКАЛИЧЕВА, ВЕДУЩАЯ:
Асхат Камкабаевич, здравствуйте, вы в прямом эфире. Скажите, почему в село Красная Звезда перестали ходить автобусы?
Асхат ЕСЕНАЛИЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ АКИМА г. ТАРАЗ:
На сегодняшний день там у нас курсирует №1 автобус компании Сапар Транс. Маршрут идет с массива Арай, почти пересекая полностью город, в село Красная звезда. До карантина этот маршрут у нас был с 14 графиками. Естественно 14 автобусов с 8 до 8 вечера курсировали. На сегодняшний день в связи с карантином у нас курсирует всего 7-8 автобусов. Кроме того по проспекту Жамбыла, мимо села Красная звезда в сторону Казпоселка курсируют городские маршруты 27, 29, 32, 46. С общим интервалом между автобусами 5-7 минут. Это от поселка Красная звезда всего где-то 100-200 метров.
Алина ТКАЛИЧЕВА, ВЕДУЩАЯ:
Автобусы перестали нормально ходить в связи с карантином. Это же немного нелогично, ведь наоборот нужно больше автобусов пускать, чтобы бороться с коронавирусом, иначе будет толпа находиться в автобусах.
Асхат ЕСЕНАЛИЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ АКИМА г. ТАРАЗ:
Этот вопрос мы на сегодня решаем. Восстановим эти 14 графика.
Алина ТКАЛИЧЕВА, ВЕДУЩАЯ:
А когда это произойдет, скажите пожалуйста. Сроки озвучьте.
Асхат ЕСЕНАЛИЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ АКИМА г. ТАРАЗ:
В течение месяца. Потому что на сегодня у нас еще введено электронное билетирование. И с этим тоже проблема решается.
Алина ТКАЛИЧЕВА, ВЕДУЩАЯ:
Благодарю за ответ. Надеемся на скорое решение. А я напомню, каждый зритель может обратиться в редакцию Астана Таймс со своей проблемой. Пишите или звоните по номеру, указанному на экране.
А. Сабыр