Қазақша Полная версия

Нарушителей правил безопасности на железной дороге выявили во время рейда в Шымкенте

  • AstanaTV
  • 12 май 2022
  • 2299

Один человек погиб, еще четверо пострадали, попав под колеса поезда. Такова печальная статистика на железнодорожных путях Шымкента в этом году. Специалисты отмечают, к трагедиям привело вопиющее несоблюдение правил безопасности. Почти во всех случаях, горожане переходили пути в неустановленных местах. "АО "НК"Қазақстан темір жолы" провело профилактический рейд, пригласив участвовать в нем транспортную полицию и военизированную железнодорожную охрану". Подробнее у моих коллег.

Таких, как эта женщина, желающая сократить путь, здесь много. Местные жители прекрасно знают о существовании подземки, но почему-то предпочитают переходить железнодорожные пути в неположенных местах. Таким нарушителям обычно делают предупреждения, но исправляться никто не собирается. С начала года 1 человек погиб, еще 4 получили травмы. Не помогают ни штрафы, ни административное наказание.  

Нурлыбек РАИСОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЛИНЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЛИЦИИ НА СТАНЦИИ «ШЫМКЕНТ»:

В основном, трагедии происходили ночью, выпившие граждане навеселе, ночами околачиваются около путей, с наушниками в ушах. Все это приводит к печальным последствиям.

В 2015 году железнодорожники огородили дороги вокруг населенных пунктов проволокой. Но и это не помогло. Чтобы попасть на противоположную сторону дороги, местные жители ломают ограждения и переходят пути, рискуя своей жизнью и жизнью своих детей. Имеют место и факты хищения щитов ограждения.
 
Мухтарбай БИТЕМИРОВ, ГЛ. ИНЖЕНЕР ШЫМКЕНТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНОЙ СЕТИ АО «НК «ҚТЖ»:


Таким образом, было построено 48 тысяч 460 метров ограждения. На сегодняшний день, за 5 лет из данного общего объема ограждения 402 единицы ограждения были похищены. На общую сумму 1 млн тенге.


На ограждения, к слову, потрачено 94 млн тенге. Железнодорожники напоминают, что безопаснее всего переходить дорогу через специальные переходы и эстакады. Но люди упорно продолжают переходить пути там, где заблагорассудится. С начала года машинистам 14 раз пришлось экстренно тормозить состав, чтобы не допустить трагедии. Ни опытность машиниста, ни профессионализм не позволяют быстро остановить тяжелый поезд. Тормозной путь может достигать одного километра.     
 
А. Сюмбаева