Қазақша Полная версия

180 пассажиров рейса «Уральск-Алматы» застряли в аэропорте Актобе

  • AstanaTV
  • 18 ноябрь 2022
  • 1627

180 пассажиров рейса «Уральск-Алматы» застряли в аэропорте Актобе. Самолет совершил вынужденную посадку рано утром, всех пассажиров вывели из судна. Авиакомпания уже несколько раз переносила рейсы без объяснения причин, возмущаются пассажиры. Более 12 часов люди находятся в полном неведении и выдвигают самые разнообразные версии. Ольга Литвина с подробностями.

В международном аэропорте Актобе сегодня неспокойно. В воздушной гавани остались десятки пассажиров рейса «Уральск-Алматы». Люди рассказывают, самолет приземлился в Актобе около 4 часов утра. Из-за вынужденной посадки у многих сорвались все планы.

Светлана ВИНИЦКАЯ, ПАССАЖИР:

Я летела к дочери в гости у внука день рождения и из-за этой задержки я в чужом городе, совершенно одна, я никогда здесь не была, нет ни знакомых, ни родственников. Я из Уральска никогда не выезжала, сейчас очень тяжело.

Пассажиры так и не смогли понять, почему отменили рейс. Из-за нехватки информации люди строят самые разнообразные версии.

Кайрат ЖУМАБАЕВ, ПАССАЖИР:

Сказали, что посадка была по техническим причинам. Больше ничего не знаем. Но самолет должен был произвести облёт, чтобы израсходовать топливо. С полным баком приземляться нельзя, это опасно.

Ещё при высадке людей заверили, что задержка будет недолгой, но вылет переносили уже два раза. С обменом билетов и возвратом денег тоже возникли проблемы

Гульнаш БИМАГАМБЕТОВА, ПАССАЖИР:

Никакой компенсации не будет. Они сказали, можете сдать билеты, забрать билеты которые у вас есть, но по вылету вопрос не решили. Я подошла, хотела поменять билеты, но FlyArystan не делает полёты, есть AirAstana, сегодня вылет из Актобе в 12, но нам не хотят перебронировать билеты, так как говорят, что это разные перевозчики.

Оказалось, один из пассажиров во время перелёта потерял сознание, из-за этого самолёт направили в ближайший в Актобе. В авиакомпании пояснили, что после вынужденной посадки самолет должен был пройти техническую проверку, мол, процедура прописана в требованиях безопасности полётов. Застрявшим в Актобе пассажирам готовы возместить все убытки

ПРЕСС-СЛУЖБА КОМПАНИИ FlyArystan:

Пассажирам данного рейса были предоставлены напитки, питание, возможность произвести бесплатное перебронирование на другие даты, а также возможность сделать полный возврат средств за авиабилет. Авиакомпания также готова полностью покрыть расходы пассажиров по проживанию во время ожидания вылета рейса, и просит сохранит все чеки для дальнейшей компенсации.

В авиакомпании заверили, люди смогут вылететь в Алматы уже этой ночью. Что касается пассажира, которому стало плохо, он сейчас под наблюдением медиков.

О. Литвина