Сотрудники BMW отказали китайским посетителям в бесплатном мороженом, сказав, что оно закончилось, но тут же предложили лакомство другому гостю, передает Astana TV со ссылкой на Мир 24.
Компанию обвинили в дискриминации по национальному признаку. Инцидент попал на видео, которое распространилось в китайском сегменте интернета и вызвало такой скандал, что рыночная стоимость немецкого автоконцерна обвалилась более, чем на 2 миллиарда евро.
Отметим, Шанхайский автомобильный салон открылся на этой неделе, собрав крупнейшие автоконцерны мира. Они представили полторы тысячи новинок. 100 из них показывают публике впервые, и львиная доля из них - от китайских производителей. Эксперты говорят, что автомобили, показанные в Шанхае, задают моду для всего мира.