Victoria's Secret откажется от бодипозитива из-за низкой выручки. Спустя пять лет руководство компании решило вернуться к "сексуальной привлекательности" поскольку ребрендинг плохо сказался на бизнесе, передает Astana TV со ссылкой на РИА Новости.
Victoria's Secret разработал план увеличения доходов, который включает возрождение купальников и спортивной одежды и расширение ассортимента платьев-комбинаций и корсетов.
Напомню, в 2018 году бренд нижнего белья отказался от гламурных подиумов и фирменных "ангелов" и начал продвигать разнообразную повестку, приглашая на показы моделей плюс-сайз и трансгендеров.
Однако прибыль от продаж ежегодно понижалась. В этом году выручка ожидается в размере 6,2 миллиарда долларов, что на миллиард меньше зарегистрированных в 2018 году.
О возобновлении знаменитого шоу пока подробностей нет.